14:11 

Уже девятая запись за сегодня >< Простите

Плюю в душу - не дорого, несмываемо, неосознанно.
Обожаю своих)))
Асечный разговор с одногруппником:
Чебунетка ‎(18:55):
Расскажи мне про Убунту *_*
Евгеша ‎(18:56):
)))
Чебунетка ‎(18:56):
Как информативно)
Евгеша ‎(18:56):
я щас расказываю это галсану)))
вобщем
Чебунетка ‎(18:56):
:)
Евгеша ‎(18:56):
это ОС альтернатива винде
Чебунетка ‎(18:57):
Так вот откуда это мысль у меня в голове - я принимаю пилинги от Галсана)
не, что это такое я знаю. Ты расскажи какая она)
Евгеша ‎(18:57):
отличается от виндой бесплатностью,
Евгеша ‎(18:58):
так же
отличается открытосью кодов
Чебунетка ‎(18:58):
А в использовании?
Евгеша ‎(18:59):
а в основном очень даже ничего
Чебунетка ‎(18:59):
Она мягкая, нежная как винда или жёсткая и циничная как Линукс? Может, она самодовольна? Горда?
Евгеша ‎(19:00):
линукс это сборка основанная на линуксе
ой
гоню
Евгеша ‎(19:01):
Юбунти это сборка основанная на линуксе
достаточна красивая и простая в установке
Чебунетка ‎(19:02):
Ага, понятно. Где-то прокаченный, где-то упрощенный линукс?
Евгеша ‎(19:03):
верно
Чебунетка ‎(19:06):
*_*
Какая сланость)
*славность
Евгеша ‎(19:07):
там стоит рабочий стол кде и там очень красивые скринсейверы


АПД:
Я чё этим постом сказать-то хотела. Как хорошо, что к моему мудачеству привыкли)))
А про Убунту искала потому что возникла мысль: Линукс/Винда/Убунта *_*

Ссылка для себя. На вики про Убунту.

@темы: Веселое, А мы все такие в белом

URL
   

Добро пожаловать в Дурдом "Ромашка"

главная